Схема установки ремня генератора логан без кондиционера

схема установки ремня генератора логан без кондиционера
Движок Рено Логан заработал как ни в чём не бывало, как будто и не было всей истории с львиной порцией абразива, насыпанной каким-то редиской через маслозаливную горловину. Капот лучше всего снять тоже. На открытой поверхности соберем всю систему, для того чтобы убедиться, что все есть. Последние, впрочем, практически «вечные» — их конструкция проверена ещё на модели Clio.


Гнутые клапана и деформированные пружины клапанов заменили на целые запчасти от поеденной абразивом головки. Для увеличения срока «ходимости» рулевой рейки в наших дорожных условиях, рулевой вал с крестовиной вынесен в салон. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.Для надежной работы двигателя и обеспечения заданного срока службы ремня привода ГРМ лучше проверить регулировку ремня на сервисе с применением тензометрического датчика. Ремонт постели распредвала выходил почти в 7-8 тысяч рублей — нужно было расточить и завтулить все 5 опорных шеек в ГБЦ, прошлифовать шейки распредвала.

Всё очень похоже на «китайские аутомобиле», разве что чуть-чуть лучше качеством. При игнорировании интервалов ТО старый ремень может начать расслаиваться. А его «ошмётки», попадая под крышку ремня газораспределения, могут вызвать весьма дорогостоящую поломку привода ГРМ. Интервал замены топливного фильтра на обоих силовых агрегатах – 120.000 км. Отворачиваем гайку его крепления и снимаем натяжной ролик. Проверку и регулировку натяжения ремня привода ГРМ завод-изготовитель рекомендует выполнять с использованием специального прибора — тензометрического тестера.

Похожие записи: