Схема центрального замка

Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Три провода этого микропереключателя выводятся наружу и вместе с двумя питающими проводами самого двигателя и образуют, так называемый, пяти проводной Электропривод, устанавливаемый, обычно, в передних дверях. Схемы этих вариантов для удобства использования с любыми типами автосигнализаций имеют в необходимых случаях обозначения контактов стандартных автомобильных реле. Лично я всегда использую второй способ управления, подключая сигнализацию к этим моделям Audi.

Это воспринимается уже как непременный атрибут любого автомобиля. А за такой простотой и удобством стоит незаметное устройство – центральный замок. Обычно его схема выполняется с использованием цифровых элементов, которые обрабатывают поступающие сигналы по заданному алгоритму. Актуатор центрального замка Актуаторы – специальные устройства, электродвигатели , которые при включении несложных редукторов преобразуют вращение самого электродвигателя в движение цилиндра в замке. При открывании и закрывании замка двери, лампочка контрольки должна вспыхивать в такт срабатывания электропривода. Чтобы управлять таким замком достаточно подать плюсовой, короткий импульс в 1с на управляющие провода, Блок Ц.З. среагирует и соответственно закроет или откроет замки дверей.
Это его мойка в зимнее время или при пониженной окружающей температуре. Чтобы убедиться, что это нужные нам провода, защелкните собачку замка, чтобы шток в водительской двери мог беспрепятственно опускаться, берем автомобильную контрольку, «крокодилом» подключаем к +12В , а щупом прокалываем серый провод, двигатель компрессора должен сработать и закрыть двери. Время сигнала управления центральным замком сигнализации должно быть выбрано 4 секунды. Общее число проводов замка — 6. Этот вид центрального замка имеют автосигнализации PYTHON System 80, Puranha PRM 18, Clifford XL100, Flash Point 600, Enforcer 600, Mongoose, Mega 3000, Ungo. Очевидно, что для запирания в подмембранной полости должно быть создано разрежение, а при отпирании – избыточное давление воздуха.

Похожие записи: