Схема центрального замка

схема центрального замка
Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков. Если замки дверей управляются в каком-либо ином направлении, то вы обрезали не тот провод или эта система не имеет управление реверсированием полярности; В соответствии с рисунком определите, какой конец провода идет к переключателю замков, а какой к электроприводу. При нажатии одной стороны одиночной кнопки подвижной контакт переключается в пунктирное положение и, после отпускания, возвращается в исходное положение.


Цвет этих проводов менялся в разные годы и чтобы не ошибиться, лучше их найти используя автомобильную контрольку. «Крокодила» вешаем на массу, а щупом контрольки аккуратно прокалываем провода в этом жгуте, там их не много и поэтому быстро все находится. Вместе с дверьми система закрывает и открывает багажник и люк топливного бака, если он оснащен приводом (актуатором). При наличии в автомобиле электрических стеклоподъемников, центральный замок может иметь систему «комфорт» которая автоматически закрывает все стекла и люк автомобиля. Заводы-изготовители автомобилей выпускают ряд автомобилей с установленными на них центральными замками (контроллерами). Наиболее универсальные контроллеры обеспечивают установку разного времени запирания и отпирания. Входные датчики и кнопки входными датчиками в системе являются: концевые выключатели дверей, они определяют закрыта ли открыта дверь по отношению к кузову автомобиля. При подачи воздуха в привод мембрана выталкивается вверх, а при высасывании воздуха, опускается вниз двигая шток запирая или отпирая замок двери.

Один провод будет открывать центральный замок, другой закрывать. Таких кнопок в автомобиле может быть одна на водительской двери или на панели, или две на левой и правой передних дверях. Вслед за этим блок передает полученные сигналы к дверям автомобиля (там ведь тоже установлены отдельные управляющие механизмы). Затем он передает нужные команды устройствам-исполнителям в замках крышки багажника (задней двери) и лючка бензобака. Три провода этого микропереключателя выводятся наружу и вместе с двумя питающими проводами самого двигателя и образуют, так называемый, пяти проводной Электропривод, устанавливаемый, обычно, в передних дверях. Такое подключение обеспечивает свободное прохождение сигнала от водительской двери к компрессору через контакты реле сигнализации.

Похожие записи: