Схема оптимального размещения автомобилей на парковке


Такие полностью автоматизированные гаражи могут иметь до 20 этажей. Автомобили въезжают на любой этаж по наружной рампе, на 1-м этаже — отделение обслуживания и ремонта. Под административными зданиями или под прилегающими к ним земельными участками допускается устройство подземных и полуподземных автостоянок для временного хранения.


Перспективным второй путь может стать для бывших советских универмагов, занимающих места в центре города на пересадочных узлах общественного транспорта и традиционно посещаемых не только жителями, но и гостями города. Парковка на крыше или в нескольких уровнях может быть значительно, даже в разы дешевле подземной. Проект состоит из плана площадки, схемы организации дорожного движения, решений по благоустройству территории, а также помещения охраны, если такие предусмотрены проектом. В проекте прописывается конструкция покрытия дороги. Удаленность от жилых или офисных районов, станций и путей движения общественного транспорта. Для сооружения гаражей и автостоянок целесообразно использовать территории с так называемыми слабыми грунтами или с крутым рельефом, непригодные для жилой застройки.

Внутренние рампы могут быть прямолинейными в плане (с уклоном не более 16 %) и криволинейными (с уклоном не более 13 %); по высоте подъема различают полные рампы (на этаж) и полурампы (на полэтажа). По количеству полос движения рампы могут быть одно- и двухпутные. Генеральный план Минска предусматривает на расчетный срок до 2030 года автомобилизацию на уровне 380 автомобилей на 1000 жителей. Передний мост в таких автомобилях обычно подключается вискомуфтой, но имеются варианты и с постоянным полным приводом, и с жёстким подключением без межосевого дифференциала. Tatra 613 была, пожалуй, одним из наиболее совершенных в техническом отношении заднемоторных автомобилей. Величина полезной нагрузки на каждое место стоянки 2500 кг.

Похожие записи: