Схема разбора заднего суппорта ауди а6с4

схема разбора заднего суппорта ауди а6с4
Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Повторяю коробка автомат у корейцев хуже.115 л.с. турбодизеля едут примерно как 140 л.с. атмосферного бензина.Комфортная скорость 160. Ездил в Вязники, в Выксу. 4 человека кроме меня и груз. Думал тормоза после длительной дороги подклинивают. Но на следующий день проблема не пропала.Разобрал. Попытки завести не потерпели успеха. На работу пешком в мороз, жена психует, ребенка по морозу в сад..Умер бензонасос. Но странно.. на прямую он жужжал, а через реле нет. Дешевый выход — разбить его окончательно и вытрясти.


Турбодизель у ауди едет уже с 1500 оборотов.Потом, когда у меня был Хенде Матрикс 1,8 автомат 123 л.с. 2005 год. По сравнению с ауди, коробка автомат у корейцев свежего года с ауди старого года хуже. Рекомендую регулярно брызгать туда WD40 если не хотите разбирать. Нажимаешь педаль в пол. Он переключает на передачу ниже. И сразу идет ураганный подхват. Состояние рычагов подвески «на ощупь» трудно определить, если ток они совсем никакие, а если на подходе то ток в процессе езды по ухабам поймешь.

Если нашли машину у которой все эти параметры в норме, берите. Салон оборудован шумоизоляцией, звук работающего мотора внутри почти не заметен. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Оказалось это их болезнь. У самого опыта еще не было, ценник озвученный в шараж-монтаже меня смутил, 2500 руб. за работу. Подшипники встали 100 р. а самое дорогое снять и поставить на место эту деталь. 3000 рублей.Случилась еще одна вещь: на холодную плохо заводилась машина.

Похожие записи: